В продаже
14568 квартир
в 150 новостройках

Тренды и перспективы развития элитной недвижимости в Екатеринбурге

03.08.2017.

На прошедшем 31 июля бизнес-завтраке руководители крупнейших проектов недвижимости в Екатеринбурге, представители банковского сообщества и профессиональных объединений обсудили тренды и перспективы развития сегмента элитного жилья в столице Урала.

Мероприятие было организовано «Ассоциацией Застройщиков Урала» при поддержке агентства дорогой недвижимости «Кулиговская и Партнёры».

По данным Росреестра в 2016 году было зарегистрировано 295 сделок с объектами большой площади. Это подтверждает тот факт, что рынок элитной недвижимости достаточно узкий. Из-за того, что клиентов не так много и каждый имеет свое представление об «элитности», застройщикам сложно выделить критерии, подходящие всем покупателям. Так что девелоперы стараются предвосхитить пожелания будущих жителей, ввести новые стандарты качества в свои проекты и использовать при возведении домов такие технологии, которые не устареют в ближайшие годы.

Обобщая всевозможные критерии классификации аудитории элитной недвижимости участники мероприятия сошлись в том, что потенциальный покупатель – тот, у кого уже все есть. Под словом «все» подразумевается наличие квартиры в городе, коттеджа, а иногда и объектов за рубежом.



Сергей Антонов, исполнительный директор «Брусника.Екатеринбург»
«Я бы сказал, что в основном это люди, которые ищут для себя что-то. Они ищут что-то новое, что-то лучшее, потому как у всех все уже есть, и они просто повышают уровень нормы своей жизни».


Зачастую будущие покупатели много путешествуют и знают, что такое элитное жилье в других странах, а значит их запросы повышаются. Застройщики сознательно уходят от принципов «элитности», сформированных 10-15 лет назад.



Павел Маслихин, генеральный директор «Pine Creek Golf Resort»
«Люди не покупают недвижимость, люди покупают фактически тот образ жизни, в котором они хотят жить. Для них важны не просто стены или планировка… Для них важно — в каких условиях и что они получат, когда будут проживать. Кем будут их соседи, какова коммунальная оплата, что в нее входит, какие преимущества данный жилой комплекс дает по отношению к соседнему жилому комплексу, какое качество воды будет… Как решен вопрос обеспечения парковочными местами — не только для резидентов дома, но и для гостей».


Каждый из девелоперов, работающих с проектами элитной недвижимости, формирует свой набор конкурентных преимуществ. В будущем, когда этот сегмент рынка сформируется, часть сегодняшних экспериментальных предложений будет определять чек-лист покупателей. Но уже сейчас участники рынка екатеринбургской недвижимости сошлись на том, что как минимум один из факторов в ближайшие годы станет основным в конкуренции между проектами.



Дмитрий Гусев, управляющий проектом «Коттеджный поселок «Дубрава»
«В ближайшее время таким элементом станут управляющие компании. Если дом будет сдан без создания УК, думаю, уже через год в нем никто ничего не купит».


Сергей Антонов, исполнительный директор «Брусника.Екатеринбург»

«Управление домом тоже безумно важно. Мы это видим на эконом-классе, и для дорогой недвижимости это тоже актуально. Как с человеком будут здороваться, как будут реагировать на его замечания, просьбы, какая будет атмосфера — безусловно, это очень важный аспект. Легко можно завалить хороший дом плохой эксплуатацией, это факт».


Если управляющие компании для элитной недвижимости уже создаются застройщиками и эффективно работают, то остальной набор обязательных характеристик дорогого жилья девелоперам еще предстоит сформировать.



Михаил Хорьков, руководитель аналитического отдела Уральской палаты недвижимости
«Если мы говорим о том, что должно быть обязательным и что всегда спрашивает покупатель, то такие запросы возникают на развитом, массовом рынке. Сегодня, когда у нас рынок элитного жилья представлен единичными объектами, единичными сделками, говорить о каких-то обязательных требованиях и сложившихся запросах покупателей, наверное, пока рано. Поэтому каждый отдельный объект здесь для себя выбирает определенные элементы продвижения, на которые делается ставка. С точки зрения своего понимания рынка и будущего именно этого сегмента. На текущем этапе варианты могут быть совершенно разные».

Сергей Антонов, исполнительный директор «Брусника.Екатеринбург»

«Главное, чтобы человек понимал, что он за свою цену берет, какой набор инфраструктуры, какой набор потребительских свойств, как дальше он это будет эксплуатировать, поэтому, если говорить о дорогом жилье, то важно, чтобы цены была не просто за название, а именно за продукт. Поэтому мы не кричим об «элитности», а пытаемся людям донести, что стоит за этим понятием и его ценой».

Сегодня сегмент рынка элитной недвижимости Екатеринбурга занимает не более 2% от общего объёма предложений. Потребители такого жилья вдумчиво подходят к выбору и ищут уникальные объекты, которые будут соответствовать их высоким запросам. Для того, чтобы привлечь покупателя, девелоперы придерживаются новых стандартов.

Другие материалы по теме

© OОO «Аналитический Центр «Инграфикон», 2021 г.

Электронная почта: info@ingraficon.ru

Адрес: Екатеринбург, ул. Радищева 6а,

офис 500А

Политика персональных данных

Материалы, опубликованные на сайте ingraficon.ru предоставлены исключительно в информационных целях., получены от застройщиков или из открытых источников. Команда ingraficon.ru принимает разумные меры для обеспечения точности и достоверности материалов, представленных в каталоге новостроек, на указанную дату обновления. Для получения точной и актуальной информации настоятельно рекомендуем обращаться непосредственно к продавцу. Все права на изображения и тексты принадлежат их правообладателям. В случае, если вы считаете, что публикация того или иного материала нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с командой ingraficon.ru. Информация, опубликованная на сайте не является публичной офертой. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-61147 от 30 марта 2015 года.