В продаже
14787 квартир
в 150 новостройках

«Время схождения звезд»: компания «Атомстройкомплекс» подготовила горожанам эксклюзивную выставку

23.06.2021, По информации пресс-службы Атомстройкомплекса


В честь 35-летия Свердловского рок-клуба, первый фестиваль которого состоялся 20-22 июня 1986 года, компания «Атомстройкомплекс» подготовила уникальную фотовыставку. В настоящее время она установлена на Плотинке у памятника Василию Татищеву и Вильгельму де Геннину в Екатеринбурге. В связи с переносом «Ночи музыки» выставка перебазируется в другое общедоступное для широкой аудитории место, о котором будет сообщено дополнительно.

На выставке представлены редкие фотокадры восхождения к славе группы «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius). Создавал условия, продвигал и курировал концертную деятельность молодого коллектива («продюсировал» в актуальной терминологии) тогда ещё преподаватель свердловского Архитектурного института (с 1996 года — УралГАХА), а ныне — главный архитектор компании «Атомстройкомплекс» Валерий Гаранин. Он и стал идейным вдохновителем выставки, а предоставил для неё фотографии и создал графику Олег Ракович — летописец уральского рок-движения, руководитель спецпроектов ГТРК Урал.

«Мы гордимся тем, что родом с Урала, — говорит генеральный директор компании «Атомстройкомплекс», заслуженный строитель России Валерий Ананьев. — Более четверти века мы не только строим здесь дома и инфраструктуру, восстанавливаем объекты культурного наследия, развиваем промышленный комплекс, но и всесторонне участвуем в продвижении бренда территории, повышении ее привлекательности для жизни и работы. Сохранять и подчеркивать «уральскость», особенности и преимущества региона — реализация этой задачи ценна не только жителям, но и бизнесу, власти, экспертам».

Компания традиционно инициирует собственные проекты, направленные на укрепление привлекательного имиджа Екатеринбурга.

В год своего 25-летия «Атомстройкомплекс» подарил горожанам функциональный сайт, мобильное приложение и путеводитель «Мы с Урала». Интернет-ресурс вызвал интерес пользователей не только из России, но и по всему миру: его смотрели в Витебске, Минске, Вроцлаве, Тель-Авиве, Нью-Йорке и других городах. За несколько месяцев сайт посетили около 170 тысяч пользователей. За изучением статей и просмотром фотографий они проводили в среднем по 2,5 минуты. Более 3 тысяч пользователей установили приложение и отправились в самостоятельную прогулку. О проекте написали региональные и федеральные СМИ и интернет-порталы. «Мы с Урала» получил награды на конкурсах «Рейтинг Рунета», CSS Design Awards, Tagline Awards. Партнером для реализации проекта выбрана компания «Beavers Brothers».


Другие материалы по теме

© OОO «Аналитический Центр «Инграфикон», 2021 г.

Электронная почта: info@ingraficon.ru

Адрес: Екатеринбург, ул. Радищева 6а,

офис 500А

Политика персональных данных

Материалы, опубликованные на сайте ingraficon.ru предоставлены исключительно в информационных целях., получены от застройщиков или из открытых источников. Команда ingraficon.ru принимает разумные меры для обеспечения точности и достоверности материалов, представленных в каталоге новостроек, на указанную дату обновления. Для получения точной и актуальной информации настоятельно рекомендуем обращаться непосредственно к продавцу. Все права на изображения и тексты принадлежат их правообладателям. В случае, если вы считаете, что публикация того или иного материала нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с командой ingraficon.ru. Информация, опубликованная на сайте не является публичной офертой. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-61147 от 30 марта 2015 года.